Разработка и внедрение сложных конфигураций

Почти во всех организациях шагнувших на следующую ступень своего развития наступает момент, когда какие-либо типовые решения по автоматизации будь то управленческого или бухгалтерского учёта уже не удовлетворяют всем предъявляемым к ним требованиям. Функционал, объём выдаваемой в отчётах информации, степень визуализации данных уже становятся недостаточными для принятия руководителем управленческого решения.

Порой, чтобы сделать вывод руководителю приходится обрабатывать огромный объём первичных данных, а время, требуемое для этого, оказывается велико, вследствие этого результат от решения оказывается значительно менее действенным.

Типовые автоматизированные системы, в том числе и типовые конфигурации 1С:Предприятия, ориентированны на достаточно узкую полосу потребителей и в коробочном исполнении не подходят для полноценной системы автоматизации учета.

Разрешить ситуацию описанную выше можно путём постановки учёта на предприятии с его последующей автоматизацией на решении, специально разработанном под требования Заказчика на базе представленных на рынке программных продуктов, в том числе и на 1С Предприятие 8.

Постановка учёта на предприятии позволит получить набор бизнес-процессов, процедур и правил ведения управленческого учёта и построенную на их основе систему по автоматизации процессов на предприятии.

При разработке данной системы под конкретного Заказчика мы стараемся учесть то, что его бизнес в дальнейшем будет расти, и, скорее всего, бизнес-процессы будут только усложняться, поэтому разрабатываемую систему наши специалисты стремятся сделать гибкой и легко масштабируемой.

Специалисты нашей компании имеют успешный опыт внедрения проектов по автоматизации учета на базе 1С:Предприятия в организациях с различными видами деятельности, начиная от производственных предприятий и заканчивая магазинами.

При автоматизации оптовых и розничных магазинов нами активно применяется интеграция системы автоматизированного учёта с различными видами торгового оборудования: POS-терминалами, сканерами штрих-кодов, фискальными регистраторами, терминалами сбора данных.

При автоматизации бухгалтерского учёта на предприятии, который, казалось бы, строго регламентирован положениями законодательных актов, тоже зачастую возникают потребности в настройке 1С:Предприятия под специфику работы бухгалтерии в конкретной организации. В таком случае наши специалисты производят изучение бухгалтерского и налогового учёта у Клиента и осуществляют доработку и настройку типовой конфигурации 1С:Предприятия под нужды Заказчика.

Нередко в компаниях имеющих удалённые филиалы, склады или просто обособленные подразделения возникает необходимость обеспечить связь между ними и производить обмен актуальной информацией. Наши специалисты имеют опыт реализации подобных решений как с помощью механизма «распределённые базы данных», так и на базе собственных разработок.

Зачастую бывает также необходимо организовать обмен между несколькими конфигурациями 1С:Предприятия даже в рамках одной офисной сети, например, наладить обмен информацией между управленческой программой, скажем 1С:Торговля, и 1C:Бухгалтерией. Либо обеспечить обмен информацией между двумя бухгалтерскими программами, в таком случае стандартные механизмы переноса данных, заложенные в 1С:Предприятие редко дают требуемый результат. Так как эти задачи встают перед Клиентом достаточно часто нашими специалистами были разработаны и успешно внедрены в ряде организаций собственные алгоритмы и механизмы обмена данными в 1С.

Серьезная доработка конфигурации проводится специалистами высокого уровня, имеющими успешный опыт постановки и автоматизации учёта на базе системы программ "1С:Предприятие" и занимает от нескольких недель до нескольких месяцев работы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru