Cisco как важный атрибут работы предприятия

cisco На сегодняшний день использование таких коммуникаций, как Cisco, является основой работы какого-либо предприятия. В большинстве случаев Cisco является простой голосовой связью между кабинетами предприятия, но кроме этого, данная система коммуникаций имеет массу других преимуществ, которые в совокупности складывают одну общую картину работы всей системы. А это передача как голоса, так и дынных, а так же видеоинформации. Система призвана передавать оперативную информацию в любом устном виде.

Настройка Cisco

Коммуникация Cisco 6921Система работает используя специальный интерфейс Cisco Unified Personal Communicator, благодаря ему пользователь имеет возможность управлять услугами передачи голосовых данных, видео, пользоваться Web-конференциями, сортировать полученную информацию по каталогам, а так же следить за наличием пользователей на своих рабочих местах. Для связи между кабинетами используют Cisco 6921 и именно данная модель напоминает домашний телефон, который имеет одну линию связи одновременно, но может как совершать вызовы, так и принимать входящие вызовы.

Маршрутизатор CiscoДля того, чтобы настроить систему к работе, необходимо выполнить несколько шагов, которые обычно выполняют специалисты. Для этого на локальном компьютере нужно установить необходимую программу Cisco CP V2.5. После загрузки и запуска данной программы необходимо настроить маршрутизатор cisco и другие элементы.

Важным моментом в настройке системы является установка такого элемента, как коммутатор Cisco и других элементов, которые обеспечивают развёртывание системы с минимальной прокладкой кабеля и других различных проводов. Коммутаторы позволяют упростить данный процесс и сделать менее заметным провода и кабель.

Cisco - телекоммуникационная системаДля того, чтобы настроить IP систему коммуникаций лучше всего довериться профессионалам, потому что только они способны сделать данную процедуру максимально быстро и качественно, нежели это сделает обычный пользователь. Кроме этого, только профессионал, который далеко не первый день этим занимается, может детально разобраться во всех мелочах, с которыми сложно разобраться пользователю, например чем отличается роутер cisco от маршрутизатора и есть ли эти отличия вообще, потому что пользуясь определёнными мануалами по настройке, пользователь может столкнуться с трудностями в трактовке.

Компоненты решения

Система Cisco Unified Communications включает в себя пять базовых технологических компонентов:

IP телефония Cisco IP-телефония. Позволяет организациям передавать голос, данные и видео по единой конвергентной сети. Включает в себя программное обеспечение для обработки вызовов, телефоны и оконечные устройства
Приложения для унифицированных коммуникаций Cisco Приложения для унифицированных коммуникаций
Реализуют функции, обеспечивающие интеграцию сведений о присутствии пользователей и их предпочтениях с бизнес-инструментами настольных систем. Включают в себя продукты для построения унифицированных коммуникаций, обмена сообщениями и организации конференций
Приложения контакт-центра Cisco UC Приложения контакт-центра. Программное обеспечение, которое реализует функции многоканального контакт-центра и самообслуживания
Коммуникационная инфраструктура. Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco формируют основу интегрированной коммуникационной системы
Средства администрирования Cisco UC Средства администрирования
Программное обеспечение, которое осуществляет активный мониторинг голосовых элементов в сети
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru