PhoneUP

БИЗНЕС-ПРИМЕНЕНИЕ

Вы уже внедрили корпоративную IP-телефонию на базе Cisco Unified Communictations Manager, теперь нужно заставить работать ее ресурсы с полной отдачей. Помочь в этом, расширив стандартный инструментарий CUCM новыми возможностями, может решение PhoneUP. Ознакомьтесь с типовыми вариантами прикладного использования сервисов PhoneUP различными структурными подразделениями Вашей организации. Всем сотрудникам:

  • «Директория» и «PhoneUP Агент» - быстрый поиск абонента и расширенная информация о входящем звонке;
  • «Информ» - быстрый доступ к часто используемой информации (изображения с видеокамер на стоянке, прогноз погоды, курсы валют и т.д.).

Контакт-центру:

  • «Запись» - регистрация телефонных переговоров с клиентами;
  • «Оператор» - распределение входящих звонков по сотрудникам компании;
  • «PhoneUP Агент» - CTI-интеграция телефонии и CRM-системы;
  • «Информ» - показатели контакт-центра на дисплеях IP-телефонов супервайзеров.

Службе безопасности:

  • «Запись» - запись телефонных разговоров сотрудников.
  • «Объявления»:
    • экстренные оповещения сотрудников;
    • автоматические оповещения службы безопасности о тревожных событиях в системах безопасности;
    • функционал «тревожная кнопка» для сотрудников с оповещением СБ о ее срабатывании.
  • «Безопасность»:
    • блокировка IP-телефонов для защиты от несанкционированного использования;
    • создание защищенных meet-me конференций;
    • прослушивание телефонных переговоров.
  • «Информ» - изображение с камер видеонаблюдения на дисплеях IP-телефонов.
  • Мониторинг звуковых шумов в помещении в нерабочее время через внешние микрофоны IP-телефонов и оповещение СБ при превышении шумов допустимого порога (голос, звук разбитого стекла и пр.).

Отделу Reception:
  • «Оператор» - для автоматического и ручного распределения входящих звонков по сотрудникам;
  • «Директория» - расширенная информация о звонящем клиенте на дисплее IP-телефона (например для специалистов Reception отеля).

Топ-менеджерам и их секретарям:
  • «Консоль» - визуальное управление вызовами и мониторинг линий руководителя;
  • «Touch» - сенсорная консоль для управления вызовами (поиск абонента и звонок ему, переадресация вызовов, сбор аудиоконференций).
  • «Объявления» - оповещения групп сотрудников о предстоящих совещаниях, аудио/видеоконференцсвязи, прочих событиях.
  • «Безопасность»
    • функция «Принудительный вызов» поможет руководителю дозвониться до подчиненного, даже если сотрудник занят разговором
    • создание защищенных meet-me конференций для совещаний только руководящим составом.
  • «Информ» - основные показатели эффективности деятельности предприятия всегда на дисплее IP-телефона.
Службе ИТ:
  • «Объявления»:
    • групповые оповещения сотрудников о предстоящей приостановке ИТ-сервисов;
    • автоматическое оповещение сотрудников ИТ-отдела о тревожных сигналах в системы мониторинга ИТ-сервисов;
  • «Запись» - запись обращений в службу поддержки (helpdesk).

Производству

  • «Объявления»:
    • автоматические оповещения (телефоны мастера, технолога, руководителя и пр.) о сбоях в оборудовании;
    • громкая связь для поиска сотрудников и групповых оповещений.
  • «Информ» - быстрый доступ к справочной информации:
    • изображения с видеокамер на производстве;
    • основные производственные показатели на дисплее IP-телефона.
  • Учет рабочего времени – регистрация на телефоне времени начала и завершения работы.
  • «Малая автоматизация» с использованием интерфейса IP-телефона вместо ПК - например, рабочее место по выдаче заказов, где необходимо ввести номер заказа, сверить его состояние и состав, подтвердить выдачу и распечатать необходимые документы на принтере.

Коммерческому отделу:

  • «Директория» - расширенная информация о звонящем клиенте (статус заказа, город, расчетный счет и т.д.);
  • «Безопасность» - функции «Прослушивание», «Шепот», «Вторжение в разговор» для контроля и обучения менеджеров по продажам;
  • «Информ» - справочная информация на экране IP-телефона (например, курсы валют кассирам банка).

МОДУЛИ

PhoneUp – пакет сервисов корпоративной IP-телефонии, предназначенный для расширения базовых возможностей сети связи, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager.

Продукт состоит из ряда модулей, каждый из которых предоставит Вашим сотрудникам новые пользовательские функции в дополнение к стандартному функционалу Cisco CallManager.

PhoneUP работает более чем на 20 тысячах IP-телефонов Cisco и внедрен на крупнейших предприятиях России и стран СНГ. О некоторых внедрениях Вы можете узнать в разделе «Клиенты».

Директория Запись Консоль
Сервис «Директория» поможет Вам создать единый, полный и всегда актуальный корпоративный телефонный справочник, содержащий телефоны сотрудников, клиентов, поставщиков, прочих абонентов. Сервис «Запись» пакета PhoneUP предназначен для записи телефонных переговоров сотрудников. Наглядный интерфейс управления телефонными коммуникациями - секретарям, сотрудникам ресепшн, операторам контакт-центра и всем, кто часто использует телефон.
Объявления Оператор PhoneUp Touch
Сервис «Объявления» позволяет использовать сеть IP-телефонии для групповых оповещений сотрудников - текстовых, голосовых и в режиме реального времени. Модуль «Оператор» - помогает персоналу Reception, секретарям и операторам контакт-центра быстро распределять входящие вызовы по сотрудникам компании. Сенсорная консоль для управления вызовами значительно облегчит работу специалиста, активно использующего телефонную связь.
Безопасность Информ Гостиница
Сервис «Безопасность» объединяет в себе ряд функций, повышающих безопасность корпоративной сети связи. Конструктор справочных сервисов для использования на IP-телефонах Cisco. Сервис «Гостиница» автоматизирует ряд бизнес-процессов гостиницы, телефонная связь которой построена на технологиях Cisco.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Ознакомьтесь с основными техническими требованиями и рекомендациями по выбору программно-аппаратного обеспечения и оборудования для развертывания и эксплуатации сервисов PhoneUP: версии Cisco CallManager (CUCM), модели IP телефонов Cisco и пр.

Поддерживаемые IP-УАТС:

  • Cisco Unified Communications Manager (CallManager) 6.X, 7.X, 8.X, 9.X, 10.X;
  • Cisco BE 6000.

Поддерживаемые оконечные устройства:

  • IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 39ХХ, 69XX, 78XX, 79XX, 89XX, 99XX;
  • программный телефон Cisco IP Communicator;
  • терминалы Cisco TelePresence System EX (ранее - Tandberg).

Требования к серверу:

PhoneUP разворачивается на любой редакции Microsoft Windows Server. Дополнительных продуктов, подлежащих лицензированию, не требуется. Поддерживается виртуальное окружение. Минимальные требования к серверу - CPU Core2Duo 2 GHz, RAM 2Gb, HDD 20Gb. Рекомендованные требования зависят от набора эксплуатируемых модулей и количества абонентов, их использующих.

Сенсорный экран для PhoneUP Touch:

Для комфортной работы с интерфейсом PhoneUP Touch рекомендуется использовать моноблок диагональю 21.5 дюйма под управлением Windows, например:
  • Asus EeeTop PC All-In-One ET2220INTI (либо ET2220IUTI);
  • MSI Wind Top AE2281-009;
  • Asus EeeTop ET2210IUTS-B016C;
  • Acer Aspire Z3171;
  • Lenovo IdeaCentre B320A1-i52406G500TPT.

Ограничения:

  • функция прослушивания переговоров сервиса «Безопасность» работает только для телефонов Cisco 3-го поколения (другие телефоны не могут быть прослушаны);
  • возможность записи разговоров с помощью "build-in-bridge" (метод "SPANless" сервиса "Запись") доступна только для телефонов Cisco 3-го поколения, для остальных сетевых устройств, работающих по протоколу SIP, запись может осуществляться методом зеркалирования портов (метод "SPAN-запись" сервиса "Запись");
  • Для моделей 6911 и 6921 возможна рассылка объявлений единственного типа - "Громкое оповещение", при этом данные модели должны быть зарегистрированы в PhoneUP как "Внешнее устройство";
  • с терминалами Cisco TelePresence System EX работают только утилита PhoneUP Агент и PhoneUP Touch.

Список телефонов Cisco 3-го поколения:

  • Cisco 6911, 6921, 6941, 6945, 6961;
  • Cisco 7906, 7911, 7914, 7915, 7916, 7921, 7925, 7931, 7937, 7941, 7942, 7945, 7961, 7962, 7965, 7970, 7971, 7975;
  • Cisco 8941, 8945, 8961;
  • Cisco 9951, 9971;
  • Cisco IP Communicator.

Компания "Эффективные Технологии" является ПРЕМЬЕР-ПАРТНЁРОМ компании Cisco и способна реализовывать любые дополнения к решениям Cisco в области корпоративной связи и контакт-центров.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru