Сервисная поддержка Cisco Systems

Компания "Эффективные технологии" является официальным партнером Cisco Systems в Приволжско-Уральском федеральном округе.

Для модели дистрибуции, в которой мы работаем, у Cisco Systems существует система так называемых сервисных контрактов.

Каждое устройство соответствует своему классу сервиса (категории сервиса). Его номер можно узнать при обращении в нашу компанию, либо найти на сайте Поиск сервис-контрактов Cisco.

Сервисные контракты также имеют номера категорий, соответственно для устройства с определенным номером сервисной категории нужно выбирать сервисный контракт с тем же самым номером, независимо от его типа.

Сервисный контракт не включается сам по себе при его приобретении. Его необходимо зарегистрировать. По правилам, контракт должен быть зарегистрирован в течение 3 месяцев (90 календарных дней) с момента приобретения оборудования. При истечении срока действия сервисного контракта его можно продлить путем покупки нового контракта и регистрации в качестве продления уже существующего.

Теоретически возможно приобрести сервисный контракт на "старое" оборудование. Для этого необходимо чтобы инженер Cisco Systems удостоверился в работоспособности этого самого оборудования и дал добро на регистрацию смартнета. "Добро" естественно должно быть в письменном виде. Далее регистрация производится ручным способом.

Вы пишите письмо на адрес pkg-help@cisco.com, описываете ситуацию и прикладываете подтверждение. Вам зададут ряд вопросов и зарегистрируют контракт вручную. На этот же адрес следует писать обо всех проблемах, происходящих во время регистрации. Например, мы сталкивались с отсутствием некоторых городов и "неправильными" номерами контрактов.

Для того, чтобы контракт распространялся не только на шасси, но и на модули, которые в нем работают, необходимо эти модули вписать при регистрации контракта. Если модули докупаются впоследствии, не забывайте добавлять их к существующему контракту. Эта процедура бесплатная.

 Сервисные контракты CISCO SMARTNET

Контракт Cisco SmartNet включает в себя три основных сервиса: техническую поддержку ТАС'a (Technical Assistance Center), доступ к закрытым частям CCO (Cisco Connection Online), и горячую замену оборудования. Теперь по пунктам.

1. По любым вопросам, возникшим при инсталляции или эксплуатации оборудования можно обратится в TAC по телефону или по электронной почте и получить квалифицированную и очень оперативную помощь. Причем помощь может выражаться не только в советах и примерах настройки но и в виде исправления IOS'а или замены железок. С недавнего времени в ТАС'е появились русскоязычные операторы, дозвонится туда можно :

  • Москва: +7-495-961-1382
  • С.Петербург: +7-812-363-3328
  • Бесплатный номер телефона для звонков внутри России: 8-800-700-0522
  • Бесплатный номер телефона для звонков внутри Украины: 0-800-301-2090

Русскоговорящие инженеры службы поддержки доступны по вопросам, связанными с основными технологиями. Поддержка на русском языке оказывается с 10.00 до 18.00 по Московскому времени. В остальное время вы можете воспользоваться круглосуточной поддержкой 24х7 на английском языке. ТАС устроен таким образом что поддержку можно получить в любое время суток. Когда перестает работать европейский ТАС, начинает работать американский, потом эстафету подхватывает австралийский.

2. При регистрации контракта есть возможность получить login на ССО, не стоит им пренебрегать. Этот login позволит попадать в доселе неведомые и чрезвычайно полезные области сайта Cisco, например на software center, где можно скачивать свежие версии IOS'a.

3. Третий сервис это "горячая замена" оборудования. Сейчас в Москве работает сервисный склад Cisco, который наполняется оборудованием по мере регистрации смартнетов. Если вы зарегистрировали контракт и вписали туда оборудование, которое пока отсутствует на локальном сервисном складе, то оно туда поступает под ваш контракт в течение 40 дней. Замена осуществляется непосредственно со склада за счет Cisco. 

В России поддерживается два типа смартнетов, те которые называются Packaged SMARTnet 8x5xNBD, код CON-SNT-PKGx и Packaged SMARTnet 24x7x4, код CON-SNTP-PKGx. Отличаются временем реакции, первый замена производится по рабочим дням в рабочее время на следующий день, по второму замена производится в течении 4 часов круглосуточно.

Поскольку страна наша необъятна, а дороги оставляют желать лучшего, второй тип контрактов действует не везде, а только в Москве и пятидесятикилометровой зоне вокруг Москвы.

Дополнительные услуги от компании "Эффективные технологии"

В любом случае при возникновении каких-либо проблем или вопросов по работе сетевого оборудования Cisco - обращайтесь к нам, даже если Вы приобретали его не в нашей компании!

Мы вместе определим наиболее удобные и выгодные шаги по восстановлению работоспособности или замене оборудования.

Консультации по оборудованию Cisco мы, как премьер-партнеры Cisco Systems, оказываем бесплатно!

Если действительно Вам поможем, то мы еще всегда успеем заработать на будущих взаимовыгодных контрактах на поставку и внедрение сетевых технологий.

Также мы предлагаем услуги обслуживания компьютеров, аутсорсинг и сопровождение систем ИТ.

Официальная информация

Официальную информацию от компании Cisco по технической поддержке Вы можете получить здесь.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru