Автоматизация торговли под ключ от компании Eftech

Подпишитесь на нас:

Звоните сейчас! +7 (8482) 70-11-49

Автоматизация торговли

Полный комплекс услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях любых отраслей бизнеса узнать цены

Автоматизация торговли — это использование программного обеспечения и устройств, которые помогают достичь главной цели бизнеса — увеличения объема продаж. Это комплексные решения, с помощью которых можно ускорить обслуживание клиентов. Они обеспечивают контроль движения товаров, предоставляет данные для анализа. Автоматизация нужна и в розничной, и в оптовой торговле. Те магазины, которые отказываются от подобных решений, обслуживают покупателей медленнее, не всегда могут предложить актуальный ассортимент товаров, и постепенно уступают позиции конкурентам.

Автоматизация производства, учёта и управления

Весь комплекс услуг от первичной консультации до внедрения и обучения

Системный интегратор

Мы объединяем отдельные подсистемы в единую автоматизированную ИТ-инфраструктуру

Разработчик ПО

Разработка уникального программного обеспечения с учётом особенностей вашего бизнеса

Официальный партнёр

Ведущих разработчиков и производителей программного и аппаратного обеспечения

Мастер-партнёр АТОЛ

Мы занимаем лидирующие позиции в сфере автоматизация ритейла, торговли и сферы услуг

Автоматизация магазина розничной торговли нужна для того, чтобы:

 

  • ускорить обслуживание клиентов;
  • наладить контроль движения товаров, их запасов на складе;
  • улучшить коммуникацию с клиентами;
  • облегчить работу персонала.

 

Этих целей компания может достичь, используя программное обеспечение и торговое оборудование. Результатами автоматизации розницы становятся:

 
  1. Электронный документооборот, который помогает поддерживать оперативную коммуникацию между магазинами одной сети, своевременно отправлять отчеты в проверяющие органы (избегая при этом штрафов), делать заказы поставщикам.
  2. Внутренняя аналитика, после получения которой можно оперативно принимать управленческие решения.
  3. Налаживание упорядоченной работы самого магазина — для этого используют торговое оборудование типа сканера штрих-кодов, электронных весов с функцией передачи данных, принтера этикеток и т.д.
  4. Упрощение бухгалтерского и налогового учета — не нужно будет дважды вводить в различные программы одни и те же цифры благодаря интеграции ПО.
  5. Возможность внедрения программ лояльности, основанных на скидках, бонусах, других льготах покупателям.
 

Подобрать ПО можно так, чтобы оно учитывали все отраслевые особенности розничной торговли.

Автоматизация для оптовой торговли важна не меньше, чем для розничной, поскольку может давать значительный рост b2b продаж. Автоматизация помогает наладить работу менеджеров, которым не приходится выполнять рутинные задачи по ручному ведению клиентской базы, сбору статистики, созданию счетов и т.д. Эти задачи отнимают много времени, и большую часть дня менеджеры заняты обработкой имеющихся заявок. Автоматизация освободит время для того, чтобы заняться поиском новых клиентов или расширением географии продаж.

 

Кроме того, автоматизация торгового бизнеса помогает снизить риск ошибок. Уменьшается загруженность менеджеров, и они могут более внимательно оформлять документы. Кроме того, автоматизация дает возможность получать много аналитических отчетов, чтобы своевременно:

 

  • корректировать ассортимент товаров в зависимости от спроса;
  • пополнять запасы, но не затоваривать склады;
  • не тратить больше запланированного.

 

Такую систему также можно интегрировать с «1С Предприятие» для упрощения бухгалтерского учета.

Автоматизация интернет-магазина решает те же задачи, что и системы для розничной торговли. Некоторые предприниматели считают, что ведение онлайн-торговли и так уже автоматизировано — ведь магазин работает на платформе, в которой предусмотрены функции учета заказов или ведения клиентской базы. Но на самом деле функции таких платформ ограничены, они могут учесть только заказы клиентов, но не дают возможности вести складской учет или формировать глубокие аналитические отчеты — в отличие от продуктов 1С.

Наши услуги по автоматизации торговли

Автоматизация расчётно-кассовых процессов

ПО ведущих разработчиков для Front-Office & Back-Office

Разработка функционала для стандартных конфигураций

Подключение ПО к внешним сервисам

Интеграция ПО с другими системами

Консультация, подключение ККТ к программам 1С, фискальные регистраторы

Мы являемся партнёром ОФД «ТАКСКОМ»

Регистрация касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС

Получение и настройка квалифицированной электронной подписи

Торговое оборудование: POS-терминалы, компьютеры, денежные ящики, дисплеи, чековые принтеры

Оборудование для ввода, поиска и обработки информации с помощью штрихового кодирования

Системы подсчёта посетителей и системы «анти-кража»

Расходные материалы (чековая лента, этикетки, красящие ленты, RFID-метки)

Консультационная и техническая поддержка

Проводим аудит и помогаем привести учёт в порядок

Что вы получите за счёт автоматизации

Полный комплекс услуг по автоматизации учёта и управления на предприятиях любых отраслей бизнеса — от ИП до крупных холдингов, производственных предприятий и бюджетных организаций

Единую базу

Никаких разрозненных таблиц, документов и отчётов — все данные хранятся в единой информационной базе

Больше заказов

Вы экономите время для обработки большего количества заказов и не теряете первичные контакты с клиентами

Сокращение сроков

Вы снижаете себестоимость обработки заказов и сокращаете сроки выполнения заказа

Прибыль

Вы можете снизить дебиторскую задолженность и увеличить прибыль до 400% за два года

Преимущества работы с нами

Комплексная автоматизация розничной торговли — не единственная услуга, которая предлагает наша компания.

Мы также проектируем и устанавливаем системы безопасности, занимаемся внедрением готовых отраслевых решений 1С, предлагаем построение локально-вычислительных систем.

Сотрудничество с нашей компанией — это:

Только высококвалифицированные и сертифицированные специалисты

Более 25 лет успешного опыта в ИТ и автоматизации производства, учёта и управления

Более 10 лет работы компании на высококонкурентном рынке ИТ в Самарской области и ПФО

Профессиональный и ответственный подход в сопровождение систем ИТ

Бесплатные консультации по выбору решений на базе 1С

Помощь в установке и настройке, обучение пользователей

Большой опыт интеграции c 1С внешними системами и подключении торгового оборудования

Всегда на связи (телефон, электронная почта, VoIP)

Всё, что нужно, для автоматизации бизнеса

У нас вы найдёте всё необходимое оборудования для автоматизации учёта, управления и производства

POS-системы
Весовое оборудование
Счётчики посетителей
Контрольно-кассовая техника
Детекторы банкнот
Оборудование для штрихового кодирования
POS-периферия
Счётчики банкнот
Платёжные решения
Терминалы сбора данных
Расходные материалы
Мобильные приложения

Чтобы покупатели могли платить за товары и услуги банковскими картами (или с помощью смартфона с NFC), используются POS-терминалы. Это могут быть сложные системы, которые используются в супермаркетах, или небольшие приборы для кафе и продуктовых магазинах формата "у дома". В отличие от традиционной кассы, POS-терминалы помогают следить за объемами продаж и предоставляют данные для анализа.

Эти системы:

  • упрощают проведение инвентаризации, потому что содержат сведения о продажах и остатках на складе;
  • идентифицируют пользователя, что помогает установить виновное лицо в случае ошибки;
  • обеспечивают мобильность и могут использоваться службами доставки.

 

Терминалы поддерживают работу различных платежных карт и гаджетов, оснащенных функцией NFC — смартфонов, смарт-часов и т.д.

Контрольно-кассовая техника — это целая категория оборудования для магазина розничной торговли.

Она должна соответствовать требованиям налоговых органов и подбирается с учетом этих стандартов.

Эти устройства не просто проводят кассовые операции, но и передают сведения о них фискальным органам.

Это устройства, которые необходимы для нормальной работы платежных систем.

Например, для удобства персонала может подключаться монитор кассира, также может потребоваться дисплей для покупателей.

Это оборудование представляет собой компьютер планшетного типа со встроенным сканером штрих-кода. Сотрудник сможет быстро сканировать коды с товара, эти данные будут передаваться в базу данных.

Это решение разработано для крупных магазинов с большими складами, где позволяет значительно ускорить и упростить прием товара или его инвентаризацию.

Автоматизация магазина розничной торговли предполагает покупку весового оборудования.

Оно бывает двух типов — фасовочные и торговые весы. Фасовочные показывают только вес, а торговые, помимо этого, цену за 1 кг и стоимость упакованного количества товара.

Они подключаются к программе 1С, чтобы передавать данные о физическом и денежном объеме проданного товара.

Для розничной торговли важно обеспечить проверку подлинности банкнот, чтобы избежать мошенничества.

Мы поставляем и этот тип оборудования, и вашему персоналу не нужно будет визуально определять наличие защитных элементов.

Счетчики купюр помогают ускорить процесс пересчета крупных сумм и избежать ошибок, которые могут быть обусловлены человеческим фактором.

Для владельцев магазина важно знать, сколько людей посетило торговую точку, чтобы посчитать соотношение между потенциальными и реальными покупателями. Это помогает оценить эффективность бизнеса.

Счетчики — это устройства, работающие на основе инфракрасных, тепловых или видео датчиков.

Наши специалисты помогут подобрать наиболее удобный тип оборудования.

Для того, чтобы упорядочить учет и упростить бизнес-процессы нужны сканеры штрих-кода. Они могут быть лазерными или светодиодными, проводными или более мобильными беспроводными. Наши менеджеры предложат оборудование с учетом специфики вашей работы. Считывание кодов необходимо как при продаже продукции, так и при проведении инвентаризации или приеме товара.

Дополнительное оборудование, которое может понадобиться для приема оплаты, тоже можно заказать в нашей компании. Это, например, пинпады для оплаты банковскими картами, которые подключаются к терминалу.

Эти приложения могут значительно увеличить объем продаж. Они помогают владельцам бизнеса не только рассказывать о новинках и акциях, но и приобретать лояльных клиентов. Если люди, которые установили приложение на смартфон, получают за его использование бонусы или дополнительные скидки, число постоянных клиентов начинает увеличиваться.

Вы можете увеличить выручку на 400% за два года за счёт автоматизации торговли

Стоимость услуг на внедрение автоматизации

Стоимость пуско-наладочных работ определяется после утверждения проекта автоматизации и подписания договора

  • Консультация
    • Бесплатно
      • Консультация
      • Онлайн-поддержка
      • Обучение
      • Помощь в выборе
    • Заказать
  • Пусконаладка
    • Под заказ Индивидуально
      • Консультация
      • Выезд специалиста
      • Утверждения проекта автоматизации
      • Пусконаладочные работы
    • Заказать
Лучший выбор
  • Абонентское обслуживание
    • от 1 050 руб. Час
      • Сопровождение от года
      • Аудит и настройка
      • Обслуживание
      • Техподдержка 24/7
    • Заказать
  • Разовые работы
    • от 1 500 руб. месяц
      • Выезд специалиста
      • Аудит
      • Настройка
      • Техподдержка 24/7
    • Заказать

Автоматизация производства, учета и управления

Наша компания предлагает внедрение готовых решений не только для розничной торговли, но и для автоматизации производства, учета и управления.

Эти программные продукты помогают повысить производительность труда, минимизировать риск ошибок (а, значит, уменьшить и процент брака), расширить ассортимент и добиться роста продаж.

Мы предлагаем установку и внедрение этих систем под ключ, от проектирования с учетом специфики работы предприятия,

до обучения персонала и техподдержки в процессе эксплуатации.

Получите бесплатную консультацию по вашему вопросу

Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы, проконсультируют и помогут в выборе оптимального для вашего бизнеса решения

    Имя

    Номер телефона

    E-mail

    Часто задаваемые вопросы

    Какие преимущества дает автоматизация торгового предприятия

    Внедрение системы автоматизации помогает оценить эффективность работы персонала, скорректировать ассортимент магазина, снизить затраты, но главное — повысить качество сервиса и увеличить прибыль.

    Какие сложности могут возникнуть при внедрении системы автоматизации и как их избежать?

    Как и другие радикальные изменения, внедрение систем автоматизации представляет собой сложный процесс. Могут возникать сложности из-за неправильной постановки задач, из-за неучтенной специфики бизнеса, из-за консервативно настроенного персонала. Сложности, связанные с постановкой задач и проектированием, решают наши специалисты на начальном этапе внедрения, когда изучают специфику бизнеса. С персоналом нужно работать кадровой службе, разъяснять необходимость и преимущества автоматизации для работы сотрудников. А наша компания возьмет на себя их обучение.

    Каковы основные этапы внедрения системы автоматизации торговли?

    После того, как клиент оставляет заявку на заключение договора, наши сотрудники изучают специфику работы компании, чтобы предложить оптимальный проект автоматизации. Если клиенту подходят условия и стоимость, мы заключаем договор и переходим к адаптации продукта и внедрению программы. На финальном этапе — отладка и тестирование, а затем — обучение персонала.

    Получите бесплатную консультацию по вашему вопросу

    Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы, проконсультируют и помогут в выборе оптимального для вашего бизнеса решения

      Имя

      Номер телефона

      E-mail

      [honeypot including-130]