
Трудовые будни системного интегратора: наши специалисты занимаются пусконаладкой центра «Мой бизнес».
Электронная очередь, IP-телефония, видеонаблюдение, система видеоконференции и конгресс-система с беспроводными пультами участников, организация рабочих мест и многое другое в одной компании. Кто, если не мы?
Система управления электронной очередью
Электронная система управления очередью позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.
Мы более 10 лет занимаемся разработкой систем управления очередью под разные нужды и уровни сложности. Наш профессионализм подтверждает многолетний опыт и более 1000 успешных внедрений различных конфигураций и состава системы.
IP-телефония
IP-телефония – это многоканальная связь с клиентами и сотрудниками, которая не требует проводов или оборудования. Сигнал передается через интернет и обслуживается на стороне провайдера. Примеры программ, которые работают на IP телефонии – это Skype, WhatsApp или Telegram.
При помощи организации IP-телефонии в офисе можно объединить удаленных сотрудников в рабочие группы, общаться с клиентами по множеству голосовых и текстовых каналов. Важно, что эти облачные коммуникационные сервисы можно интегрировать с бизнес-приложениями и CRM-системами.
Видеонаблюдение
Система видеоконфренции
Конгресс-системы
Конгресс-система — это комплекс оборудования, который даёт возможность организовывать комфортную коммуникацию на крупных мероприятиях и обеспечивает следование протоколу при их организации.
Мы поставляем и настраиваем оборудование и все необходимые компоненты для организации конгресс-систем самого разнообразного уровня.