Совсем недавно мы переехали в новый комфортабельный офис, который находится по адресу: бизнес-инкубатор, г.Тольятти, б-р Королева, д.13, офис 120. В новом офисе расставлены мебель и техника, налажена телефония и подключен интернет.
Делимся нашими советами о том, как облегчить себе и сотрудникам переезд в новый офис: пошаговое руководство
Шаг 1: выбрать подходящее помещение
Есть ли сервисная поддержка: охрана, услуги клининговой службы, проведенный интернет и так далее.
Удобно ли добираться общественным транспортом.
Достаточно ли парковочных мест для тех, кто на машинах.
Есть ли рядом кафе и рестораны, где можно пообедать (важно, если вы против еды на рабочих местах, а кухни в офисе нет).
пробная рассадка сотрудников, которая поможет понять, удастся ли разместить все отделы, как впишется в новый офис мебель и техника.
Шаг 2: оценить сроки и стоимость переезда офиса компании
Шаг 3: подготовить новый офис к переезду
Продумать расстановку мебели и рассадку сотрудников. Это поможет распределить места между ними, понять, чего не хватает, а также быстро расположить вещи в новом офисе после переезда. Делать на глаз нельзя, нужны точные размеры, иначе может получиться, что в плане указано четыре стола, а по факту в кабинете помещается только два.
Проверить мебель и технику: всё ли целое и исправно работает. То, что планируете увозить с собой, стоит подписать, чтобы после переезда сотрудники могли быстро найти свои вещи.
Шаг 4: переехать и обустроить новый офис
Когда организационные вопросы улажены, ремонт готов, а мебель закуплена, можно выбирать компанию грузоперевозок. Делать это лучше всего за полторы-две недели до переезда, чтобы без спешки определиться и начать собирать вещи.
За несколько дней до переезда нужно составить план нового офиса с описанием расстановки оборудования на новых рабочих местах. Это поможет быстрее «обжиться» на новом месте.
Лучше всегда переезжать в выходной. Сотрудники будут отдыхать, а офис переезжать. Если переезжаете самостоятельно, выберите день, когда нагрузка на персонал минимальна.
В заключении хотелось бы отметить, что хоть переезд в другой офис — всегда довольно хлопотное занятие для компании, переживания можно свести к минимуму, если грамотно всё спланировать.